Отзыв на книгу "54 минуты"

                                      54 минуты

Автор книги «54 минуты» Марике Нийкамп – писательница, мечтатель, путешественник, фанат своего дела. Родилась в 1986 в Нидерландах. Обладатель дипломов в области философии, истории и медиевистики.


54 минуты – книга о школьной стрельбе, как четыре подростка перебарывали свой страх перед мальчиком с ружьём ради дорогих для них людей.

Повествование в книге ведётся от четырёх лиц:

   Отем – сестра стрелка, ей тяжело, её разрывает на части, ведь она любит брата, ведь Тай (её брат), которого она знала, был совсем другой, но понимает, что у этого человек с ружьём от Тая (её брата) осталась лишь лицо «Чем ближе я подхожу, тем дальше от меня Тай – мой Тай». Во всём, что происходит она винит себя.

   Сильв – подруга Отем. Она тоже винит себя в происходящем, если бы она сообщила полиции о том, что сделал Тайлер (сокращённо Тай) то всего бы этого не произошло, но она не рассказала никому.

   Томас – брат Сильв, сильный характером, очень любит сестру и пойдёт на всё чтобы спасти её.

   Клер – бывшая девушка Тайлера, она также будет винить себя и думать, что у неё был шанс повлиять на происходящее.

После окончания речи директора никто не может выйти, потому что кто-то запер двери, кто-то начинает стрелять. Он убьёт многих, многие будут сильно ранены, будет угрожать и стрелять в тех, кого раньше безумно любил. В конце он убьёт себя…

Название книги - «54 минуты», так как этот ужас в школе Оппортьюнити длился 54 минуты, каждая минута приносила много боли, горя и страха.

Несколько понравившихся мне цитат из этой книги:

  «Никогда не думала, что быть смелой так страшно.»

  «Легче вспомнить кем я не стал чем понять, кто я. Когда все только и ждут, что я провалюсь, легче сдаться, чем пробовать.»

  «Иногда кажется, что не можешь жить, потому что единственное, что ждёт впереди, это новое отчаяние.»

P.S.

  Не рекомендую книгу сильно впечатлительным и склонным к одержимости людям, так как она может негативно повлиять на их психологическое и психическое здоровье. В книге по этой причине в конце размещён комментарий психолога.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рей Брэдбери

О. Генри "Вождь краснокожих" проблема ОЖИДАНИЙ И РЕАЛЬНОСТИ